В середине лета российские дилеры Ford начали получать модернизированные минивэны Ford, заказы на которых принимались ранее. Заметнее посвежел S-Max, по сравнению с Galaxy.
Он обрел черты, свойственные всем новым моделям Форд - радиаторная решетка имеет крупную пасть, задние фонари стали иметь более пластичную форму, изменились и другие элементы дизайна модели. Также изменились и автомобили Galaxy, однако в них изменились не внешние данные, а начинка автомобиля. Впрочем, начинка изменилась и у более эффектного собрата тоже. Обновления в техническом плане коснулись в первую очередь трансмиссии и двигателя. Минивэны теперь впервые оснащены новыми фордовскими двухлитровыми турбомоторами - EcoBoost, обладающими системой непосредственно вспрыска топлива, низкоинерционной турбиной, а также системой регулировки фаз распределения газа при впуске и выпуске газа.
Данный двигатель является топовым в серии двигателей для моделей автомобилей S-Max и Galaxy, заменив
турбированную пятерку, объем которой составлял 2,5 литра. Двигатель новой серии является более экономичным, но по мощности уступает своему предшественнику на 17 лошадиных сил – его мощность составляет 203 лошадиные силы, в то время как раньше автомобили оснащались двигателем, мощность которого составляла 220 лошадиных сил. Из пятерки выбыл 2,2 литровый дизельный двигателями. Теперь автолюбители будут выбирать между четырьмя двигателями.
Кроме нового двигателя, в четверке представлены два бензиновых двигателя в 2 и 2,3 литра, и двухлитровый дизельный двигатель. В истории впервые крупные модели автомобилей Форд получат вместе с механической трансмиссией и ставшего традиционным автоматом, роботизированную коробку передач и два сцепления. Такая коробка сочетается лишь с очень мощными двигателями.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.