Известно, что на 2012 год АвтоВАЗ внес в производственные планы конвейерный выпуск Lada Priora CNG, двигатель которого работает не на бензине, а на метане. Данное сообщение предоставлено информационным ресурсом «Автостат», которое поступило от начальника отдела модернизации АвтоВАЗа, Сергей Ивлев, который регулярно принимает участие в автопробегах.
Из его сообщения понятно, что метановая Priora будет иметь рыночную цену примерно на 40 тысяч рублей больше чем бензиновая. Однако по расчетам экономистов известно, что отдача экономии от использования метана в три раза больше. Известно, что сумма себя окупит уже через 30 тысяч километров, а остальная сумма будет идти в счет использования метана. Данная технология так же снижает нагрузку на окружающую среду.
С. Ивлев рассказал, что компания АвтоВАЗ думает выпустить уже в первый производственный цикл 20 тысяч автомобилей. При увеличении спроса на данную продукцию, компания планирует так же производить Lada Priora, адаптированную под два вида топлива. При данном положении дел производственный комплекс АвтоВАЗа может выпускать порядка 50 тысяч авто за календарный год. Lada Priora CNG будет пионером на отечественном рынке легковых газовых автомобилей. Развитие
данной отрасли автопроизводства может захватить свой сегмент российского рынка. Как, между прочим, отметил С. Ивлев, что бы развивать данную отрасль в России, которой катастрофически нужны новые сети заправок сжиженного газа необходимо инвестировать средства на рынок обслуживания данных машин. На данный момент на территории России существуют не более 250 заправок метанового газа. По данному факту Lada Priora CNG оставила при себе большой, габаритный бак, емкостью в 43 литров. При таком объеме бака автомобиль может проехать около 1000 км.
С. Ивлев рассказал нам, что Lada Priora CNG прошел проверку по стандартам европейского класса по токсичности «Евро-5». Из его сообщения ясно, что представленный автомобиль способен снизить объемы СО2 до 120 г/км при активной работе двигателя выброс углекислого газа соответствовали требованиям Еврокомиссии.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.