Подразделением Volkswagen Коммерческие автомобили на ганноверской выставке IAA был представлен пикап Amarok, имеющий в своем оснащении двухдверную кабину и увеличенную грузовую платформу.
Грузовая платформа, располагаемая автомобилем длиной 2,205 метра теперь более вместительна. Если сравнивать с грузовой платформой DoubleCab, то у Amarok она на 65 сантиметра длиннее. Поперек на нее можно разместить два европоддона, после чего остаточное загрузочное пространство составляет 60 сантиметров. Ширина же багажного проема осталась неизменно внушительной и составляет 122 см между арками колес. В итоге, гарантировано получение грузовой площадки 3,57 метров квадратных, которая позволяет осуществлять перевозку и громоздких грузов. При этом базовая комплектация подразумевает поставку шести такелажных петель.
Стоит также отметить, что Amarok SingleCab имеет одинарную кабину более длинную, чем конкурирующие модели. Это позволяет осуществить размещение дополнительного багажа за сиденьями. Капот автомобиля скрывает 163-сильный двигатель TDI объемом 2 литра. Также имеется вариант с впервые представленный версией TDI двигатель в 122 лошадиные силы. Можно выбрать и заднеприводную трансмиссию, и подключаемую полноприводную трансмиссию. Как дополнительную опцию для обеих версий трансмиссий производитель предложил блокировку дифференциала задней оси. Подвеской выдерживается максимальная загрузка порядка 1,26 тонны. Системы безопасности, установленные на автомобиле, представлены серийной электронной системой контроля устойчивости курса (ESP), передними подушками безопасности для пассажира и водителя, а также боковыми подушками безопасности.
Кроме классического варианта коммерческого автомобиля, для которого предусмотрены бамперы черного цвета, для SingleCab производитель предлагает комплектацию Styling с легкосплавными дисками и лакированными в цвет машины бамперами. Есть предложения и многих других опций, даже навигационная система. По сообщению представителя компании, выход Amarok SingleCab на рынки Европы и России планируется осуществить в течение первой половины 2011 года.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.