Люксовое купе на базе седана S-Class не обошлось без получения более современного дизайна и мощных моторов.
Дизайнеры обошлись без изменения безупречных обводов кузова авто.
Они лишь добавили элементы, уже ставшие фирменными. Это касается светодиодных нитей в фарах и светодиодного дневного света на бампере.
Также они поменяли форму радиаторной решетки (теперь две, а не три перекладины), боковые зеркала, задние фонари, выхлопные труб. В интерьере с четырьмя вариантами отделки CL-Class появился новый руль.
Погоня за нормами экологии заставила Mercedes отказаться от 5,5 литрового V8 мощностью 388 лошадиных сил, предлагаемого раньше для CL 500. Теперь же это место занимает 4,6-литровый 435-сильный V8 (700 Нм), расход топлива у которого меньше на 10-15% при снижении выбросов углекислого газа на 23%. Версию CL 600 изменения не коснулись.
Заряженную модель CL 63 AMG теперь оснащают V8 с емкостью 5,5 литров, двойной турбонаддув которого позволяет выдавать 543 лошадки (800 Нм). У топового купе CL 65 AMG под капотом спрятан V12 c 630 лошадиными силами и крутящим моментом 1000 Нм.
Кроме того, мультимедийную систему Comand теперь оснастили отдельным винчестером емкостью 7,2 Гб для музыки, а также навигацией с 40 Гб и подключениями через Bluetooth, USB и карты SD. У CL-Class в наличии имеются и системы для слежения за слепыми зонами и разметкой.
Продажа нового Mercedes CL-Class в США начнется осенью. Про продажи в Европе пока ничего не известно.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.