Концерн Opel готовит масштабные меры, которые помогут ему восстановить позиции на рынке, в первую очередь, на домашнем.
По словам Ника Рэлли, занимающего посты президента GM Europe и исполнительного директора Opel/Vauxhall, концерн готовится ввести «бонус за лояльность» в виде премии тем владельцам моделей Opel, которые при смене автомобиля остановят свой выбор снова на той же марке.
Как стало известно, сейчас обсуждается сумма премии в размере 2,5 тысяч евро.
Сейчас на долю Opel в Германии приходится до 13 процентов от числа всех зарегистрированных легковых машин. В то же время в продажах эта доля не превышает 7,4 процента. Следовательно, каждый второй владелец автомобиля Opel, покупая новую машину взамен старой, отдает предпочтение другому бренду.
Сначала текущего года продажи марки Opel упали на германском рынке на 41 процент. Причиной такого падения стало завершение программы утилизации, а также ухудшившийся имидж компании, которой было отказано в государственной поддержке и которая провела массовые увольнения своих сотрудников
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.