Выпуск
Цена от
Цена до
Период
Пробег до
Фото
Сортировка  

10 апреля 2011 15:52

Автомойки -> Выбор автомойки

9 апреля 2011 01:57

Автосалоны -> Где купить ваз без допов?

9 апреля 2011 00:58

Тюнинг -> Навигатор: за и против

5 апреля 2011 22:25

Автозвук -> Музыка

5 апреля 2011 16:13

Ремонт -> Покраска авто

5 апреля 2011 12:55

Автосервисы -> Гарантийное обслуживание автомобилей ВАЗ

4 апреля 2011 19:48

Б/у авто -> Помогите с выбором б/у

Главная / Новости автомира / Opel премирует лояльных покупателей

 

Opel премирует
Opel премирует лояльных покупателей

 

Концерн Opel готовит масштабные меры, которые помогут ему восстановить позиции на рынке, в первую очередь, на домашнем.

По словам Ника Рэлли, занимающего посты президента GM Europe и исполнительного директора Opel/Vauxhall, концерн готовится ввести «бонус за лояльность» в виде премии тем владельцам моделей Opel, которые при смене автомобиля остановят свой выбор снова на той же марке.

Как стало известно, сейчас обсуждается сумма премии в размере 2,5 тысяч евро.

Сейчас на долю Opel в Германии приходится до 13 процентов от числа всех зарегистрированных легковых машин. В то же время в продажах эта доля не превышает 7,4 процента. Следовательно, каждый второй владелец автомобиля Opel, покупая новую машину взамен старой, отдает предпочтение другому бренду.

Сначала текущего года продажи марки Opel упали на германском рынке на 41 процент. Причиной такого падения стало завершение программы утилизации, а также ухудшившийся имидж компании, которой было отказано в государственной поддержке и которая провела массовые увольнения своих сотрудников
 (голосов: 0)
11-01-2011, 22:45   |  Комментарии (0)


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие публикации

Логин:

Пароль:

 

Забыли пароль? Регистрация

Размещение объявления без регистрации

Hyundai Продажи компании Hyundai Motor в ноябре составили 15538 автомобилей, в том числе, почти 10 000 автомобилей Hyundai Solaris. Он стал лидером продаж в ноябре. Пока это самая популярная иномарка на российском рынке.

Mitsubishi Продажи в России автомобилей Mitsubishi Motors за 11 месяцев 2011 г. достигли 66,8 тыс. автомобилей, это на 67% выше тех же показателей 2010 года. Немного уступил ему среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander XL, он реализовал 2104 автомобиля (на 21% больше). И третьим стал бестселлер Mitsubishi седан Lancer, его реализация достигла 1188 автомобилей.

Hyundai В ноябре в России реализовано 15 538 автомобилей Hyundai

Mitsubishi Российские продажи Mitsubishi всего за 11 месяцев увеличились на 67%

Emgrand EC7 Geely представит на европейском рынке Emgrand EC7

Объявлений в базе нет