Первые российские автомобили Volkswagen сходят с конвейера завода автомобильного концерна в Калуге. В октябре 2009 года проект модели под кодовым названием «проект 251» был продемонстрирован премьеру Путину во время его посещения технопарка «Грабцево» в момент выхода завода Volkswagen на полный производственный цикл.
Гендиректор отделения Volkswagen в России Дитмар Корцеква тогда частично приоткрыл завесу тайны – в Калуге будет собираться седан, сделанный на базе Volkswagen Polo. На заводе будет вестись штамповка, покраска и сборка автомобиля под контролем специалистов немецкого концерна.
Новый автомобиль продемонстрирует значительную локализацию производства. Комплектующие автомобиля на 40% - российского производства. Также комплектующие будет поставлять Magna, а стекла для автомобиля будут поставляться от производителя из Китая FUYAO Glass.
Участники данного проекта – свыше десяти компаний из разных стран. В розницу новый автомобиль будет продаваться по цене 440 000 рублей. Таким образом, он попадает под действие программ российского правительства по поддержке автомобильного рынка.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.