Немецкая марка завоевала главную награду престижного конкурса «Corporate Design Award».
Эта победа обозначила признание обновленного корпоративного стиля концерна. Кстати сказать, тот стиль, что был ранее, уже отмечался наградой клуба дизайнеров Германии. Обновление визуального изображения бренда произошло в честь сотой годовщины Ауди.
В новом образе бренда доминирует серебристо-аллюминиевый тон, прекрасно отображающий достижения в сфере создания легких конструкций. Был изменен и шрифт надписей. Audi Type, который однажды выигрывал всевозможные международные конкурсы, создавали мастера-шрифтовики Поль Ван дер Лаан и Питер Ван Росмален.
Главным элементом, символизирующим корпорацию по-прежнему остаются четыре кольца, правда дизайн их теперь выглядит
гораздо современнее и ярче. Кольца остались украшением решетки радиатора и задней части на всех новых моделях Ауди. Новый дизайн разрабатывали следующие агентства: Mutabor Design (Гамбург), которое создавало фирменный стиль для средств массовой информации, ТВ-показов и рекламы, а также MetaDesign (Берлин) - разработчик главных элементов (цветового решения и самого логотипа).
Премию «Corporate Design Award» присуждают всего тринадцатый раз. Из 39 номинантов ее удостоились лишь шесть. Известнейшие проекты в сфере продвижения брендов, первичного и повторного, каждый год оцениваются экспертным жюри, которое состоит из рекламных представителей, агентств, дизайнерских компаний и прочих специалистов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.