Заключительное тестирование миниатюрного кроссовера будет произведено не совсем традиционным способом. Британцами будет направлено по одной автомашине в самые крупные столицы мира. Каждый из этих экземпляров Evoque обладает своим индивидуальным рисунком и надписью-приветствием на бортах, которая воспроизведена на языке страны, в которую направляется автомобиль. На «московском» посланце написано «Привет, Москва!».
Предсерийные первопроходцы покажут себя в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Мадриде, Берлине, Шанхае, Сиднее и Сау-Паулу.
Представители данной компании заявляют, что эта акция не только раскручивает новую модель. В первую очередь эта кампания является этапом производственной программы по полному
доведению авто «до готовности» перед серийным выпуском.
Машины пройдут более полутора миллионов километров под контролем инженеров. Состояние автомобилей будет постоянно отслеживаться.
Презентация модели состоится в Парижском автосалоне ориентировочно в конце сентября, а запуск серии в продажу произойдет никак не раньше лета следующего года.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.