Успешность реализованных в последнее время проектов позволила компании VATH Automobiltechnik приложить свои усилия к автомобилю Е-класса, новому E63 AMG. Эта динамичная машина рассчитана на любителей острых ощущений.
Быстрота автомобиля в числе всего прочего обеспечивается 3-составными колесными дисками на 20 дюймов, обутых в резину с размерными параметрами 245/25 R20 и 285/30 R20. Такой комплект колес стоит 8 211 евро.
VATH установил на Mercedes не имеющую звезды с тремя лучами декоративную решетку, которая придала автомобилю спортивность без потери престижной внешности. Этот элемент обойдется в 797 евро.
Нижний спойлер по цене 333 евро на передней части автомобиля подчеркивает мощность его силуэта. Сзади юбка бампера претерпела существенные изменения ради новой системы выхлопа, имеющей интегрированный диффузор. Элемент полностью карбоновый и стоит 1 773 евро. На крышке багажника укреплен небольшой спойлер из карбона, улучшающий прижимную силу. Безопасность движения на предельно высокой скорости обеспечивается за счет
понижающей на 30 миллиметров подвески VATH airmatics, которая стоит 821 евро.
Инженеры VATH Automobiltechnik поработали не только над внешностью автомобиля, но и над его внутренним содержанием. Силовой агрегат теперь имеет мощность 605 лошадиных сил при крутящем моменте 690Нм. Максимальная скорость - 340 километров в час, разгон с места до сотни - за 4,1 секунды. Модернизация мотора обходится заказчику в 19 635 евро. Двигатель получает увеличенный объем, перепрограммированную электронику, кованые клапана и поршни специального типа, спортивные распределительные валы, клапана впуска и выпуска.
Тормозная система оснащена тормозными дисками на 390 миллиметров, с суппортами на 8 поршней. Стоит такое обновление 5 355 евро.
Внутри автомобиль может отделываться различными карбоновыми элементами, придающими салону спортивный стиль. Компания VATH комплектует салон ковриками со своим логотипом по цене 226 евро.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.