По данным на конец ноября 2011-го, из всех проданных на территории США автомобилей доля внедорожников и пикапов составила более 51 %. Из всех проданных автомобилей этого класса более половины носят японские названия.
Скажи кто живущему в году так в 1955 примерному добропорядочному американцу на «олдсмобиле», что его потомки предпочитают ездить на японских внедорожниках, так не поверил бы, бедняга. Вознаградив вас парочкой эпитетов на языке родных секвой, отправился бы в ближайший бар за кружкой светлого. А теперь от шуток перейдем к статистике. По данным на конец ноября 2011-го, из всех проданных на территории США автомобилей доля внедорожников и пикапов составила более 51 %. Из машин этого класса более половины носят японские названия.
Одним из несомненных лидеров мирового рынка внедорожников является компания Mitsubishi Motors, флагманской моделью которой является «Паджеро», победитель нескольких последних ралли «Даккар». Сегодня выпускается уже четвертое с 1976 года поколение этих автомобилей. В чем секрет столь длительного успеха Mitsubishi Pajero? Он с виду прост: мощь двигателя, надежность подвески и легкость управления, оригинальный стильный дизайн. За этим кроется титанический труд инженеров и конструкторов. А также - водителей и механиков, обкатывающих и испытывающих изобретения на практике, в суровых условиях пустынных гонок. Когда заявления производителя не голословны и подтверждены делом, это вызывает доверие и симпатию у потребителя.
В деле покорения автомобильных рынков Европы и Америки к японцам присоединились и их соседи по Юго-Восточной Азии, корейцы. И на улицах российских городов уже далеко не первый год колесят их симпатичные юркие автомобили. К числу лидеров относится и компания Hyundai, представляющая на рынке России значительную часть выпускаемых ею машин. Надежные компактные кроссоверы «Тусан», экономичные и недорогие «Акценты», элегантные «Элантры» давно завоевали свою армию поклонников. С 2008 года производитель сменил систему имен поставляющихся в Европу автомобилей. Теперь вместо имен используют буквенно-числовые аббревиатуры, и новая модель хэтчбека «Элантра» получила, соответственно, наименование Hyundai i30. От своей предшественницы она отличается разве несколько измененным дизайном салона, силовые агрегаты и конструкция ходовой остались неизменными. К слову, на российский рынок поставляются исключительно варианты с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литров. Испытания по европейской системе EuroNCAP показали довольно высокий уровень безопасности этого автомобиля.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.