Французской компанией уже была проведена демонстрация фотографий с наследником C4, которого собираются производить для участия в World Rally Championship (WRC).
Производители возлагают на него огромные надежды. Его призвание состоит в повторении судьбы C4, который признан одним из лучших гоночных авто.
Виной этому являются цены на сырье, колебания курсов валют и подорожание доставки. Как показал проведенный опрос, рынок России не сможет избежать общемировых тенденций роста цен на шины.
Мерседесовскими дизайнерами была заострена внешность минивэна Viano и грузового Vito. «Нутро» же почти не подверглось изменениям.
После модернизации автомобили отличаются новыми бамперами, остроугольной оптикой и решеткой радиатора. В салоне отметим появление нового четырехспицевого руля, более удобного блока управления климат-контролем, светодиодных ламп для пассажиров и мультимедийной системы Rear Seat Entertainment.
Главным призванием новой модели является конкуренция с Mercedes-Benz CLC. По сообщению немецкой автопрессы, японским премиум-брендом готовится компактное купе с передним приводом, которое будет представлено европейскому рынку.
Новым стилистом Лоренсом ванн ден Акером, пришедшим в Renault из Mazda, будет показано на парижском автосалоне «хорошо забытое старое».
С помощью концепта DeZir будет предпринята попытка сформировать представление, каким внешним видом будут обладать автомобили Renault в ближайшем будущем.
Гибридом стали интересоваться больше. Если это выразить числом, то объемы продаж выросли на 230%.
Гибридному Toyota Prius с бензиново-электрическим двигателем удается целый год, начиная с июня 2009, лидировать в Японии в качестве самого продаваемого.