Во время покупки карбюратора будьте внимательны к деталям, иначе принесете домой совсем не то, что нужно вашему автомобилю. Для безошибочного выбора, необходимо различать модификации карбюраторов по внешнему виду.
В автомобили марок «Москвич», «ИЖ» (в большей части), ВАЗ устанавливают карбюраторы ДААЗ видов и «Солекс» и «Озон».
Их различие состоит в том, что у «Солекс» сбоку имеется пластмассовый длинный винт, вращаемый пальцами, предназначенный для того чтобы регулировать холостой ход. И в верхней части есть ввернутый электромагнит ЭПХХ цилиндрической формы. Две основные модификации представлены в «Солекс»: для «Жигулей» и «Нивы» – 21073 и для «Самар» – 2108. Последние лучше устанавливать на авто с 1300-кубовыми моторами. Хотя их можно также применять для всех двигателей «Таврии» и «восьмого» семейства. Однако лучшим образом им подойдет модификация 21081, созданная изначально для «слабосильного» экспортного ВАЗ-21081, у которого имеется агрегат на 1100 кубов.
Для двигателей автомобиля «Самар» (объём 1,5л и выше) выпущена специально 21083- модификация. Отличие модификаций ДААЗ-21083, 21081 и 2108 состоит лишь в эконостате и диаметре жиклеров 2-ой камеры. Для «классики» и «Нивы» с двигателями объемом 1,45 литра и выше модификация ДААЗ-21073 отличается от предназначенных для «Самар» тарировочными характеристиками и конструкцией ускорительного насоса, у которого большая производительность и он совершает одновременный впрыск в две камеры.
Внешний вид их отличается двумя распылительными «носиками» ускорительного насоса.
Перейдем к «Озонам». Модификации в основном предназначены для двигателей 1,3 л – ДААЗ-2105 и для двигателей большего объема – ДААЗ-2107. У них есть регулировочный винт холостого хода по оси пневмокамеры ЭПХХ и пневмопривод заслонки вторичной камеры.
Такой же карбюратор модификации ДАА3-2141 установлен на «Москвиче-2141», «Святогорах» и «Иж-2126» с «шестым» двигателем. Для перечисленных автомобилей с УЗАМ – агрегатом создавались модели карбюраторов с механизмом привода заслонки вторичной камеры. Для моторов объемом 1,5 л – ДААЗ-2140-5, и для моторов на 1,7л – ДААЗ-2140-70. По внешнему виду их отличие с «жигулевскими» состоит в корпусе ЭПХХ (вращающемся), похожем на шестигранник с регулировочным шлицем и отсутствием пневмокамеры сверху.
Устанавливать их можно на «Жигули», у которых мощный двигатель. Автомобиль станет скорее отзываться на нажатие педали газа. Карбюраторы, предназначенные для стареньких «Ижей» и «Москвичей» различаются тем, что у них отсутствует на рычаге привода заслонок «шарик» под конец троса. Он заменён вилкой под тягу газа. Данные карбюраторы производятся и с пневматическим, и с механическим приводом второй камеры.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.