Хотя на российском авторынке отмечают падение продаж, компании «Peugeot Россия» удалось продать января этого года 13 500 автомобилей.
Такой успех обеспечила эффективная работа дилерской сети, сбалансированный модельный ряд, а также привлекательное продуктовое и финансовое предложение.
Ключевое достижение «Peugeot Россия» состоит в открытии завода в Калужской области. Масштабному строительству не в состоянии оказался помешать даже кризис. Апрель 2010 года был ознаменован сходом с конвейера первых Peugeot 308 комплектации Russian Pack. В открытие завода было инвестировано в общей сложности 470 миллионов евро. В ближайшее время компанией Peugeot планируется обеспечивать рост объема продаж за счет производства на Калужском заводе.
Для более успешной реализации 308-й модели компания предоставляет «двойную скидку», то есть 50 тысяч рублей скидывает госпрограмма утилизации и еще 50 тысяч рублей при покупке дарит производитель. В итоге, в качестве финальной Peugeot 308 комплектации Russian Pack имеет цену 499 тысяч рублей. Плюс, всем желающим приобрести автомобиль в кредит новой программой предоставлена минимальная процентная ставка или вовсе 0%. Благодаря всем этим мерам «Peugeot Россия» и произошло увеличение объемов продаж указанной модели за май-июнь на 62% (сравнивая аналогичный период 2009 года) и составило 2554 машины в этом году против 1576 в прошлом году.
С начала текущего года коммерческие автомобили Peugeot Россия стали продаваться вдвое больше, их было продано 2259 единиц. Самой популярной из коммерческих моделей стала Peugeot Boxer. Этой модели было продано 1360 единиц, что на 97% больше, чем в 2009 году.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.