Среди французских марок самой продаваемой в мире стала Peugeot
В первые шесть месяцев 2010 года марка увеличила свою долю на автомобильном рынке Европы до 14,6 процента. Согласно отчету, опубликованному группой PSA Peugeot Citroen, мировые продажи автомобилей марки и CKD-комплектов увеличились в 1-ом полугодии на 16,9 процента, достигнув рекордного уровня в 1,856 миллионов единиц за 6 месяцев. За счет этого на долю PSA Peugeot Citroen пришлось 14,6 процента европейского рынка.
За пределами Европы на продажи марки пришлось до 36 процентов от общего объема, тогда как в 1-ом квартале прошлого года эта доля составляла 34 процента. Средний по корпорации уровень выброса СО2 был доведен до 133,2 грамма на километр, в прошлогоднем 1-ом квартале он составлял 135,5 г/км. На рынке легкого коммерческого транспорта PSA Peugeot Citroën завоевала долю 22,4 процента. По итогам 1-го полугодия марка Peugeot снова признана наиболее продаваемой среди французских марок.
Существенно выросла доля PSA Peugeot Citroën на китайском рынке, и этому успеху способствовал недавний выпуск моделей Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Peugeot RCZ. Успешные продажи в Европе обеспечили Citroen C3 и Citroen DS3, в латиноамериканских странах - Peugeot Hoggar, а в Китае - Citroen C5 и Citroen C-Quatre.
На выросшем за 1-полугодие на 1,1 процента европейском рынке автомобилей пассажирского типа и легкового коммерческого транспорта доля PSA Peugeot Citroen выросла на 7,7 процента, достигнув показателя 1,214 миллионов автомобилей. За данный период доля группы на рынке увеличилась до 14,6 процентов, что на 1 процент выше, чем в 1-ом полугодии 2009 года. Существеннее всего выросла доля PSA Peugeot Citroen на итальянском рынке (плюс 1,2 процента) и в Соединенном Королевстве (плюс 0,3 процента).
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.