Из общего объема продаж автомобилей марки Citroen в России более 37% составляет Citroen C4. После хэтчбека С4 предпочтение покупателей отдается таким моделям как C-Crosser, Berlingo и С3 Picasso.
В ноябре этого года продажи автомобилей марки Citroen вырасли на 119% в сравнении с показателями 2010 года. Популярностью на отечественном рынке пользуются Citroen Berlingo, доля продаж которого составляет 18,8%, C3 Picasso – 6,8% и C.Сrosser – 9,9%. Кроме того расширилась и дилерская сеть компании на российском рынке: в ноябре были открыты 3 новых автоцентра в Ижевске, Москве и Минеральных Водах.
За 11 месяцев 2011 г. продажи автомобилей марки Citroen в России выросли на 61 % (в сравнении с результатами аналогичного периода прошлого года). За это время была реализована 24751 машина марки Citroen, в то время как в 2010 г. это показатель составлял всего 15420 экземпляров. Ноябрьский рост продаж достиг отметки в 35% в сравнении с показателями ноября прошлого года.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.