Выпуск
Цена от
Цена до
Период
Пробег до
Фото
Сортировка  

10 апреля 2011 15:52

Автомойки -> Выбор автомойки

9 апреля 2011 01:57

Автосалоны -> Где купить ваз без допов?

9 апреля 2011 00:58

Тюнинг -> Навигатор: за и против

5 апреля 2011 22:25

Автозвук -> Музыка

5 апреля 2011 16:13

Ремонт -> Покраска авто

5 апреля 2011 12:55

Автосервисы -> Гарантийное обслуживание автомобилей ВАЗ

4 апреля 2011 19:48

Б/у авто -> Помогите с выбором б/у

Главная / Новости автомира / Toyota будет приучать автолюбителей к правильному использованию напольных ковриков

 

Toyota будет приучать автолюбителей
Toyota будет приучать автолюбителей к правильному использованию напольных ковриков

 

Владельцы компании Toyota уверены, что проблема эксплуатации авто не в технических характеристиках машин, а в их владельцах. Дилерам поступила просьба от руководства не только объяснять покупателям, как обращаться с системой безопасности авто, но и показывать, как нужно правильно использовать напольные коврики.



Джим Ленц, президент отделения Toyota в Северной Америке в интервью для агентс Bloomberg привел в пример несколько случаев, когда по мнению автовладельцев их авто само увеличивало скорость, а, как оказалось, причиной всему было неправильное эксплуатирование авто и в частности установка напольных ковриков. В некоторых случаях, когда устанавливались резиновые коврики, забывали убрать стандартные ворсовые. А ведь такие, на первый взгляд «мелочи», могли бы привести к блокировке педали газа – утверждает Лентц.

По моим наблюдениям, около 15% авто – возвращается в салон именно с проблемой блокировки педали газа – заявляет Лентц. Более полугода назад мы обращались с просьбой к автовладельцам вынимать коврики, но и сейчас это проблема осталась.

Именно это дало повод для руководства компании Toyota принять решение о необходимости предоставлять клиентам компании дополнительные специальные знания, благодаря которым, езда на автомобилях станет для них более безопасной.

Лентц уверен в том, что беглого инструктажа в дилерских автосалонах недостаточно, необходимо предоставить специальные курсы для подачи большей полезной и важной информации клиентам, дать доступ к информации через корпоративные сайты компании. Не стоит ждать, пока человек, приобретший авто в салоне, ознакомиться с инструкцией по эксплуатированию, необходимо проинформировать его заранее, во избежание всяких недоразумений.
 (голосов: 0)
8-01-2011, 18:04   |  Комментарии (0)


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие публикации

Логин:

Пароль:

 

Забыли пароль? Регистрация

Размещение объявления без регистрации

Hyundai Продажи компании Hyundai Motor в ноябре составили 15538 автомобилей, в том числе, почти 10 000 автомобилей Hyundai Solaris. Он стал лидером продаж в ноябре. Пока это самая популярная иномарка на российском рынке.

Mitsubishi Продажи в России автомобилей Mitsubishi Motors за 11 месяцев 2011 г. достигли 66,8 тыс. автомобилей, это на 67% выше тех же показателей 2010 года. Немного уступил ему среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander XL, он реализовал 2104 автомобиля (на 21% больше). И третьим стал бестселлер Mitsubishi седан Lancer, его реализация достигла 1188 автомобилей.

Hyundai В ноябре в России реализовано 15 538 автомобилей Hyundai

Mitsubishi Российские продажи Mitsubishi всего за 11 месяцев увеличились на 67%

Emgrand EC7 Geely представит на европейском рынке Emgrand EC7

Объявлений в базе нет