В компании утверждают, что основная проблема вовсе не в автомобилях, а в самих владельцах автомобилей. Руководство компании Toyota обратилось с просьбой к своим официальным дилерам – научить потенциальных клиентов правильно пользоваться напольными ковриками, а не только тому, как в автомобиле работает система безопасности.
Джим Лентц, являющийся президентом отделения компании Toyota в Северной Америке, в своем интервью агентству Bloomberg сказал о том, что представители компании обсуждали с 7000 автовладельцами, как им казалось, случаи самопроизвольного ускорения автомобилей Toyota. Оказалось, что в большинстве из этих случаев виноватыми оказались сами автовладельцы. Некоторые не знали сущность работы активного круиз-контроля, другие не вынимали стандартные коврики, устанавливая опциональные резиновые. Такие ошибки приводят к блокировке педали газа. Ленту отмечает, что очень много автомобилей на сервисах стоят именно из-за того, что педаль газа заблокирована ворсовыми ковриками – таких автомобилей порядка 15 процентов. Он отметил, что компания
уже просила своих клиентов полгода назад вынимать коврики из своих автомобилей, вот только и сейчас, по прошествии полугода, изменений нет – коврики так и остаются в автомобилях блокируют педаль газа. В этой связи компания – автопроизводитель приняла решение дать всем своим клиентам те знания, которые позволят им пользоваться автомобилем безопасно.
Теперь, вместо того, чтобы поверхностно охватить все основные функции автомобиля после ее продажи и затем ждать, что автолюбитель сам будет читать инструкцию по эксплуатации автомобиля, дилеры станут более гибкими. В автосалонах следует проводить специальные тренинги, а на сайтах будет больше доступной клиентам информации.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.