Выпуск
Цена от
Цена до
Период
Пробег до
Фото
Сортировка  

10 апреля 2011 15:52

Автомойки -> Выбор автомойки

9 апреля 2011 01:57

Автосалоны -> Где купить ваз без допов?

9 апреля 2011 00:58

Тюнинг -> Навигатор: за и против

5 апреля 2011 22:25

Автозвук -> Музыка

5 апреля 2011 16:13

Ремонт -> Покраска авто

5 апреля 2011 12:55

Автосервисы -> Гарантийное обслуживание автомобилей ВАЗ

4 апреля 2011 19:48

Б/у авто -> Помогите с выбором б/у

Главная / Статьи / Toyota будет учить своих клиентов правильно устанавливать напольные коврики

 

Toyota будет учить своих клиентов правильно устанавливать напольные коврики

 

В компании утверждают, что основная проблема вовсе не в автомобилях, а в самих владельцах автомобилей. Руководство компании Toyota обратилось с просьбой к своим официальным дилерам – научить потенциальных клиентов правильно пользоваться напольными ковриками, а не только тому, как в автомобиле работает система безопасности.

Джим Лентц, являющийся президентом отделения компании Toyota в Северной Америке, в своем интервью агентству Bloomberg сказал о том, что представители компании обсуждали с 7000 автовладельцами, как им казалось, случаи самопроизвольного ускорения автомобилей Toyota. Оказалось, что в большинстве из этих случаев виноватыми оказались сами автовладельцы. Некоторые не знали сущность работы активного круиз-контроля, другие не вынимали стандартные коврики, устанавливая опциональные резиновые. Такие ошибки приводят к блокировке педали газа. Ленту отмечает, что очень много автомобилей на сервисах стоят именно из-за того, что педаль газа заблокирована ворсовыми ковриками – таких автомобилей порядка 15 процентов. Он отметил, что компания уже просила своих клиентов полгода назад вынимать коврики из своих автомобилей, вот только и сейчас, по прошествии полугода, изменений нет – коврики так и остаются в автомобилях блокируют педаль газа. В этой связи компания – автопроизводитель приняла решение дать всем своим клиентам те знания, которые позволят им пользоваться автомобилем безопасно.

Теперь, вместо того, чтобы поверхностно охватить все основные функции автомобиля после ее продажи и затем ждать, что автолюбитель сам будет читать инструкцию по эксплуатации автомобиля, дилеры станут более гибкими. В автосалонах следует проводить специальные тренинги, а на сайтах будет больше доступной клиентам информации.
 (голосов: 0)
2-09-2011, 16:43   |  Комментарии (0)


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие публикации

Логин:

Пароль:

 

Забыли пароль? Регистрация

Размещение объявления без регистрации

Hyundai Продажи компании Hyundai Motor в ноябре составили 15538 автомобилей, в том числе, почти 10 000 автомобилей Hyundai Solaris. Он стал лидером продаж в ноябре. Пока это самая популярная иномарка на российском рынке.

Mitsubishi Продажи в России автомобилей Mitsubishi Motors за 11 месяцев 2011 г. достигли 66,8 тыс. автомобилей, это на 67% выше тех же показателей 2010 года. Немного уступил ему среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander XL, он реализовал 2104 автомобиля (на 21% больше). И третьим стал бестселлер Mitsubishi седан Lancer, его реализация достигла 1188 автомобилей.

Hyundai В ноябре в России реализовано 15 538 автомобилей Hyundai

Mitsubishi Российские продажи Mitsubishi всего за 11 месяцев увеличились на 67%

Emgrand EC7 Geely представит на европейском рынке Emgrand EC7

Объявлений в базе нет