Выпуск
Цена от
Цена до
Период
Пробег до
Фото
Сортировка  

10 апреля 2011 15:52

Автомойки -> Выбор автомойки

9 апреля 2011 01:57

Автосалоны -> Где купить ваз без допов?

9 апреля 2011 00:58

Тюнинг -> Навигатор: за и против

5 апреля 2011 22:25

Автозвук -> Музыка

5 апреля 2011 16:13

Ремонт -> Покраска авто

5 апреля 2011 12:55

Автосервисы -> Гарантийное обслуживание автомобилей ВАЗ

4 апреля 2011 19:48

Б/у авто -> Помогите с выбором б/у

Главная / Новости автомира / В продажах автомобилей наблюдается небольшое оживление

 

В продажах автомобилей
В продажах автомобилей наблюдается небольшое оживление

 

По данным комитета автопроизводителей АЕБ (Ассоциации европейского бизнеса) в России, российские продажи легковых автомобилей и легких коммерческих машин увеличились с начала года по сравнению с таким же периодом 2009 года на 3 процента. При этом июньские продажи показали рост в 46 процентов.



В первом полугодии текущего года было продано 786844 автомобиля этих категорий (1 полугодие прошлого года – 763926 единиц). В июне 2010 года продажи составили 173156 автомобиля, тогда как в прошлогоднем июне было продано только 118600 штук. На долю автомобилей, производимых в России, приходится 90 процентов наиболее покупаемых россиянами марок.

АЕБ прогнозирует, что за 2010 год будет продано 1,68 миллионов легковых автомобилей и легких машин коммерческого назначения.

Наиболее популярны у россиян следующие марки: на первом месте отечественная Lada, второе место у Chevrolet, за ней следуют Kia и Renault, пятое место досталось Ford, на шестом Hyundai, вслед за ним идет Daewoo, обогнавший на одну строчку Toyota, девятое место у ГАЗ, а замыкает список Nissan. Максимальный рост продемонстрировал Mercedes, продажи которого выросли на 50 процентов, также Suzuki с 41-процентым подъемом сбыта. Что касается моделей, четыре первых места у автомобилей АвтоВАЗа, пятую строчку занял Ford Focus. Самыми активными были продажи Kia Sportage, выросшие на 110 процентов, а также продажи вазовской «классики», поднявшиеся за счет действия программы по утилизации.

По словам Дэвида Томаса, возглавляющего комитет АЕБ, в текущем году продажи легкового транспорта и легких коммерческих автомобилей ожидаются на уровне 1,68 миллиона единиц. Госпрограммы по стимулированию положительно влияют на сегмент с низкими ценами, но рост наблюдается не только в нем, но и в остальных сегментах автомобильного рынка. На развитие авторынка во 2-м квартале повлияло и то, что стали более доступными кредитные программы. Для любого из брендов теперь важно закрепить свой успех, оперативно реагируя на оживившийся спрос. В 3-м квартале может возникнуть небольшой дефицит марок на рынке, а в конце года продажи должны резко вырасти.
 (голосов: 0)
11-01-2011, 19:11   |  Комментарии (0)


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие публикации

Логин:

Пароль:

 

Забыли пароль? Регистрация

Размещение объявления без регистрации

Hyundai Продажи компании Hyundai Motor в ноябре составили 15538 автомобилей, в том числе, почти 10 000 автомобилей Hyundai Solaris. Он стал лидером продаж в ноябре. Пока это самая популярная иномарка на российском рынке.

Mitsubishi Продажи в России автомобилей Mitsubishi Motors за 11 месяцев 2011 г. достигли 66,8 тыс. автомобилей, это на 67% выше тех же показателей 2010 года. Немного уступил ему среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander XL, он реализовал 2104 автомобиля (на 21% больше). И третьим стал бестселлер Mitsubishi седан Lancer, его реализация достигла 1188 автомобилей.

Hyundai В ноябре в России реализовано 15 538 автомобилей Hyundai

Mitsubishi Российские продажи Mitsubishi всего за 11 месяцев увеличились на 67%

Emgrand EC7 Geely представит на европейском рынке Emgrand EC7

Объявлений в базе нет