На АвтоВАЗе с апреля этого года в конструкцию LADA 4x4 были внесены изменения, которые позволили повысить виброаккустический комфорт внутри автомобиля. Улучшение комфорта салона не сказалось на цене отечественного внедорожника.
Представители предприятия сообщили, что инженеры изменили раздаточную коробку автомобиля и задний карданный вал. В результате лабораторных и дорожных испытаний опытных LADA 4х4 было установлено, что модернизация позволила значительно снизить уровень вибрации и шума в автомобиле. Теперь водитель и пассажиры будут чувствовать себя намного комфортнее, в том числе и при движении по асфальту.
Конструктивные новшества позволили также сделать более надежной трансмиссию «Нивы». По словам ведущего испытателя Михаила Ледяева, изменения, внесенные в трансмиссию, позволили исключить резонансные шумы, возникающие на скорости движении 90 км. в час. Неравномерность во вращении вала кардана была снижена в два-три раза, что привело к значительному снижению виброактивности машины. В раздаточную коробку вместо однорядного подшипника установлен двухрядный, и это позволило снизить биения и люфты раздаточной коробки и трансмиссии. Работа сальников теперь происходит более щадящем режиме, в результате чего увеличивается срок службы сальников и уменьшается вероятность возникновения течи масла.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.