GTR-10 идет с новым передним бампером, большими вентиляционными отверстиями в связи с новой объединенной управляющей единицей и углеродистым волокном на столбах крыши и дверях. Есть также специальная пустота, углеродистое заднее крыло волокна с приспосабливаемой откидной.
Под капотом есть двигатель V10, с более чем 601 hp в 7 400 оборотах в минуту, и максимальным вращающим моментом 565 нм в 6 400 оборотах в минуту. Вес автомобиля был уменьшен на 250 килограммов. Эти регуляторы позволяют GTR-10 разгоняться от 0 до 60 миль в час через 3.2 секунды (с измененной коробкой передач R-tronic) и максимальной скоростью 335 км/ч (208 миль в час).
Обмен ссылками между автомобильными порталами для улучшения видимости в поиске
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.