Выпуск
Цена от
Цена до
Период
Пробег до
Фото
Сортировка  

10 апреля 2011 15:52

Автомойки -> Выбор автомойки

9 апреля 2011 01:57

Автосалоны -> Где купить ваз без допов?

9 апреля 2011 00:58

Тюнинг -> Навигатор: за и против

5 апреля 2011 22:25

Автозвук -> Музыка

5 апреля 2011 16:13

Ремонт -> Покраска авто

5 апреля 2011 12:55

Автосервисы -> Гарантийное обслуживание автомобилей ВАЗ

4 апреля 2011 19:48

Б/у авто -> Помогите с выбором б/у

Главная / Статьи / Новое лицо профессии грузчика

 

121
Новое лицо профессии грузчика

 

Пожалуй, сегодня не существует ни одной профессии, которая не приобретала бы новые черты вслед за изменением самой жизни. Не является исключением и профессия грузчика или такелажника. Причём речь идёт не только о достижениях технического прогресса, которые такелажникам прежних эпох не могли привидеться и во сне. Речь идёт о самой сути профессии и о способах организации такелажных предприятий.

Современный грузчик – это уже не только физически сильный мужчина, способный в составе коллектива грузчиков вручную производить погрузочно-разгрузочные работы любого масштаба. Сегодня такелажник зачастую является дипломированным инженером. Сила и выносливость уже отходят на второй план, даже в том случае, когда требуется произвести такелаж станков достаточно больших габаритов. Скажем больше. В штате современной такелажной компании вполне может трудиться и хрупкая женщина, например исполняя функции диспетчера, обрабатывающего запросы клиентов и составляющего план работы. И от успеха её деятельности зависят репутация и прибыль такелажной компании в целом. Ибо правильно составленный план работы грузчиков – это тоже часть успеха. И нельзя сказать, что маленькая.

Весьма активно осваивают такелажные компании и пространство Всемирной паутины. В основном Интернет используется для поиска клиентов, предложения своих услуг, обсуждения условий работы. Потенциал электронной информационной сети в этом смысле огромен. Да и сами клиенты отмечают, что подыскать подходящую профессиональную такелажную компанию с использованием Интернета стало гораздо легче. Работы такелажные в Москве через Интернет сегодня организуются очень быстро. Компания, которая заявляет о себе таким образом, гарантированно является серьёзным предприятием, пришедшим на рынок надолго. Со случайными «летучими» бригадами грузчиков прошлого такие фирмы не связывает ничего. Ну разве только само предназначение – перемещать тяжёлые грузы. В остальном – отличия разительные.

Оказывают влияние на такелажный бизнес и общие макроэкономические процессы, в частности укрупнение бизнесов, которое некоторые аналитики связывают с общей глобализацией экономики. Поясним в двух словах, как это применимо к профессии грузчика.

В прежние годы отсутствовал единый подход к такелажному ремеслу. Граждане разных городов по-своему решали проблемы с перемещением своего имущества. Предприятия тоже выкручивались, как могли, привлекая, например, к перевозке оборудования неквалифицированный или незадействованный персонал. С усложнением промышленного оборудования (а в случае личного имущества граждан – бытовой техники) появилась потребность в едином подходе к организации такелажного дела. И успехом стали пользоваться услуги тех такелажных компаний, которые работают именно в таком – едином - ключе. Для этого некоторые компании стали создавать сети своих филиалов по стране. Такелажные работы в Калуге или в каком-то другом городе такой компанией ведутся с одинаковым качеством. При этом клиенты платят по одному тарифу. Это чрезвычайно удобно как для клиента, так и для самой такелажной компании. Такой организации работы профессиональных грузчиков раньше не было.

Поразмышляв, можно найти и другие детали, которые показывают, насколько изменилось лицо этой нужной профессии – грузчик. Например, облик грузчика. Современный грузчик подтянут и бодр. В ассортименте – улыбка. Глядя на слаженную работу бригады такелажников, клиент заряжается оптимизмом и уверенностью в том, что его переезд на новое место увенчается успехом.

 (голосов: 0)
8-08-2011, 10:31   |  Комментарии (0)


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие публикации

Логин:

Пароль:

 

Забыли пароль? Регистрация

Размещение объявления без регистрации

Hyundai Продажи компании Hyundai Motor в ноябре составили 15538 автомобилей, в том числе, почти 10 000 автомобилей Hyundai Solaris. Он стал лидером продаж в ноябре. Пока это самая популярная иномарка на российском рынке.

Mitsubishi Продажи в России автомобилей Mitsubishi Motors за 11 месяцев 2011 г. достигли 66,8 тыс. автомобилей, это на 67% выше тех же показателей 2010 года. Немного уступил ему среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander XL, он реализовал 2104 автомобиля (на 21% больше). И третьим стал бестселлер Mitsubishi седан Lancer, его реализация достигла 1188 автомобилей.

Hyundai В ноябре в России реализовано 15 538 автомобилей Hyundai

Mitsubishi Российские продажи Mitsubishi всего за 11 месяцев увеличились на 67%

Emgrand EC7 Geely представит на европейском рынке Emgrand EC7

Объявлений в базе нет