Улучшение технических характеристик и визуального восприятия при помощи тюнинга позволило приблизиться к мечте или воплотить ее для многих водителей.
Какой бывает тюнинг у грузовиков?
Улучшение технических характеристик и визуального восприятия при помощи тюнинга позволило приблизиться к мечте или воплотить ее для многих водителей. Пионерами тюнинга, как и большинства других нововведений для автомобилей, стали гоночные болиды, именно в них начали впервые оптимизировать показатели работы двигателя, расхода топлива, обтекаемости корпуса и многого другого. Но прошло немного времени и за дело взялись владельцы легковых авто, вернее, чаще всего воплощали их идеи специалисты мастерских и сервисных центров. Таким образом, водитель получал не только изменения по содержимому, его автомобиль становился отличным от других внешне, характеризуя личные пристрастия.
Как следствие, грузовые автомобили, наиболее тяжелые на подъем в самом прямом смысле слова, также стали видоизменяться. Да, сначала это были всего лишь визуальные преобразования, они могли касаться внутренней отделки кабины или покраски, но трогать заводскую «начинку» долго никто не решался. Но дошла очередь и до нее, серийные модели становились более мощными, маневренными и скоростными, стало применяться зимнее дизельное топливо и другие «примочки». Появилась даже необходимость хотя бы в относительной классификации тюнинга на грузовых автомобилях.
Существует понятие, как и для легковых автомобилей, тюнинга внешнего и внутреннего, кроме того, уровень сложности подразделяют на три категории. Первая, называемая малым тюнингом, позволяет установить дополнительные элементы, которые улучшат аэродинамику автомобиля-грузовика. Таковыми деталями выступают различные виды обтекателей, спойлеров, порогов, задних крыльев. Для такого вида тюнинга характерно также наличие изменений в аксессуарах, может устанавливаться более мощная и современная аудио, видео аппаратура, охранные системы, холодильник, обогрев спального места. Внешне на автомобиле могут преобразиться фары, фонари, радиаторные решетки.
Вторая разновидность, средний тюнинг, касается внутренней обшивки салона, при том, что не забывается и все, что упоминалось для малого апгрейда грузовика. Кроме этого, грузовая машина оснащается турбонаддувом, системой климатического контроля, ставятся трубы впускные и выпускные спортивного типа, автоматическая подкачка на колеса.
Для третьего вида, который признан высоким тюнингом, характерны все вышеназванные изменения с учетом доведения управляемости авто до идеального.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.