Выпуск
Цена от
Цена до
Период
Пробег до
Фото
Сортировка  

10 апреля 2011 15:52

Автомойки -> Выбор автомойки

9 апреля 2011 01:57

Автосалоны -> Где купить ваз без допов?

9 апреля 2011 00:58

Тюнинг -> Навигатор: за и против

5 апреля 2011 22:25

Автозвук -> Музыка

5 апреля 2011 16:13

Ремонт -> Покраска авто

5 апреля 2011 12:55

Автосервисы -> Гарантийное обслуживание автомобилей ВАЗ

4 апреля 2011 19:48

Б/у авто -> Помогите с выбором б/у

Главная / Статьи / Volvo: пропаганда экологической сознательности

 

Volvo: пропаганда экологической сознательности

 

Вольво начали пропагандировать экологическую сознательность среди владельцев автотранспорта. «Зеленые» целиком и полностью их поддерживают.

Проблема, которая существует на данный момент, весьма серьезна и носит глобальный характер. Например, в Лондоне всего лишь за один год зарегистрировано 4300 смертей, причиной которых стало загрязнение воздуха. 70 процентов этого загрязнения приходится на транспорт. Более всего страдают от выхлопов дети, живущие в городских районах, так как их легкие наиболее подвержены негативному влиянию.

Шведские производители предложили такой способ: маркировка всех автомобилей должна проводиться в соответствии с полной картиной выделяемых ими газов и вредных соединений. Например, предложен учет углеводородов и взвесей твердых частиц в составе оксида азота.
Обоснован этот подход доказанным вредоносным воздействием на организм человека, которые оказывают выхлопные газы.
Экологические движения в восторге от идей компании Вольво.

Вся информация уже отправлена в базы данных правительства обо всех проданных в королевстве автомобилях с 2001 года. Для облегчения доступа автолюбителей к этим данным компания Вольво выпустила специальные приложения для ПК и смартфонов.

Эта современная система индикации вполне может быть рассмотрена и Америкой, где все машины идут под маркировкой (10-балльная шкала при оценке выхлопов парниковых газов и при анализе процента загрязнения воздуха).
 (голосов: 0)
2-09-2011, 16:43   |  Комментарии (0)


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие публикации

Логин:

Пароль:

 

Забыли пароль? Регистрация

Размещение объявления без регистрации

Hyundai Продажи компании Hyundai Motor в ноябре составили 15538 автомобилей, в том числе, почти 10 000 автомобилей Hyundai Solaris. Он стал лидером продаж в ноябре. Пока это самая популярная иномарка на российском рынке.

Mitsubishi Продажи в России автомобилей Mitsubishi Motors за 11 месяцев 2011 г. достигли 66,8 тыс. автомобилей, это на 67% выше тех же показателей 2010 года. Немного уступил ему среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander XL, он реализовал 2104 автомобиля (на 21% больше). И третьим стал бестселлер Mitsubishi седан Lancer, его реализация достигла 1188 автомобилей.

Hyundai В ноябре в России реализовано 15 538 автомобилей Hyundai

Mitsubishi Российские продажи Mitsubishi всего за 11 месяцев увеличились на 67%

Emgrand EC7 Geely представит на европейском рынке Emgrand EC7

Объявлений в базе нет