В ремонте коробок передач автомобиля самым сложным является работа с автоматическими системами.
Автоматическая коробка передач – это один из самых сложных элементов автомобиля. Для проведения ремонта потребуются высококвалифицированные специалисты.
Технологическая цепочка ремонтных работ с неисправной АКПП следующая:
- Входная диагностика;
- Демонтаж;
- Разборка и определение дефектов деталей и узлов;
- Ремонт и установка запасных частей;
- Сборка;
- Установка;
- Выходная диагностика.
При проведении входной диагностики производится осмотр коробки передач и проверка уровня и состояния масла. Перед ремонтом, к слову, желательно воспользоваться услугами автомойки, чтобы минимизировать риск попадания грязи в важные узлы. При работе с электронной системой управления АКПП производится диагностика про помощи бортовой системы либо же считывание кодов неисправностей при помощи специального сканера. После этого производится проверка уровня давления и исправность деталей АКПП: разъемов, проводки, датчиков и переключателей. Важным этапом диагностики является проверка оборотов двигателя при максимально открытой дроссельной заслонке.
Если такая проверка в стационарных условиях не позволяет определить неисправность, то водителем-испытателем проводится тестовый заезд. Во время заезда происходит проверка работы агрегатов трансмиссии, их систем управления, а также двигателя. Проверке работы последнего уделяется значительное внимание, так как работа АКПП напрямую связана с работой двигателя.
При выявлении незначительных неисправностей, например нарушении регулировок, выхода их строя каких-либо элементов, для произведения замены которых не требуется демонтажа коробки передах, осуществляется их ремонт. В случае, когда неисправность имеет более серьезный характер, клиенту предлагают капитальный ремонт коробки передач.
Для проведения капитального ремонта коробка передач полностью демонтируется. Затем происходит осмотр состояния всех обслуживающих АКПП систем.
После осуществления демонтажа с автомобиля коробки передач с клиентом согласовывается договор по ее ремонту и замене деталей.
Также, следует уделить внимание тому моменту, что при разборке АКПП и ее ремонте происходить замена всех уплотнений и прокладок вне зависимости от их состояния.
По завершению работы происходить сборка коробки передач и ее установка в автомобиль.
Завершается ремонт выходной диагностикой, подтверждающей, что проблемы, выявленные на входной диагностике, были устранены.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.