Поток жалоб от граждан и организаций по поводу ценового диктата официальных автодилеров возымели свое действие на ведомство. Федеральная антимонопольная служба начала проверять обоснованность цен на сервисные и ремонтные услуги и требований о прохождении ТО в период гарантии только у дилера.
ФАС решительно принялась за рынок автомобильного сервиса. В поле зрения ведомства оказались как дистрибуторы, так и официальные дилеры, занимающиеся сервисным обслуживанием новых автомобилей.
Такой «ненавязчивый» сервис от официального дилера заставляет автовладельцев по истечении пресловутой гарантии или после откатанных 100 тыс. км всеми силами отбиваться от почти грабительского обслуживания.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.