Теперь представим знакомую нам ситуацию, когда машина остается на улице, а ночной мороз опускается до отметки -30 градусов. Наутро будет сравнительно нелегко завести свой автомобиль. Как же этого избежать?
Одно из самых эффективных средств – сменить масло на зимний его вид и зарядить аккумулятор. Но кто бросится это делать в мороз? Поэтому есть другие
способы, более упрощенные. Можно снять аккумулятор и занести его в дом. Но здесь будет осложнение. Современные машины снабжены электрозамками. Как вы будете их открывать утром, особенно при замерзших личинках? Тут и ключ не поможет. Конечно, внутрь замков можно залить специальный раствор, чтобы они не замерзали, но вряд ли кто-то будет это делать в дежурном порядке. Да и составы могут быть поддельными.
Другой способ состоит в следующем. Перед запуском двигателя аккумулятор прогревается при включении дальнего света (буквально на несколько секунд). Для предупреждения перегрузки аккумулятора надо нажать на педаль сцепления во время пуска.
После того как двигатель завелся, подержите ногу на сцеплении и отпустите плавно. Если отпустите резко – двигатель заглохнет и может больше не завестись.
Стартер не надо крутить долго. Дайте аккумулятору отдых, а после повторите операцию. Существует и специальный спрей для запуска двигателя. Он распыляется в карбюратор, а при его отсутствии в автомобиле – около входного отверстия воздушного фильтра.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.