Рулевое управление и подвеска в большой степени имеют зависимость от дисков. Деформация их наступает в результате неровностей на дорожных покрытиях, ударов о бордюр и т.п.
С течением времени его форма становится далека от идеальной. Первоочередная проблема возникает в подшипнике ступицы, потому что появляется дополнительная нагрузка из-за дисбаланса колеса. К слову сказать, установка новых дисков придется как раз кстати при замене резины на зимний вариант.
Огромный выбор дисков можно увидеть на полках магазинов и рыночных прилавках. В большинстве своем производителями сих литых дисков является Европа и Россия. Преимущества их состоят в том, что кроме оригинальных дизайнов и большого выбора форм, у них намного меньший вес, чем у дисков стандартных. Последнее свойство снижает массу неподрессоренного автомобиля, увеличивая тем самым время и качество работы подвески. Одно печалит автолюбителя – цена литых дисков гораздо выше, чем штампованных. Так что все-таки может купить автовладелец отечественных марок со средним заработком?
Огорчение приносят покупателям штампованные диски несоответствующие требованиям и нормам ГОСТа. Недовольство чаще всего выражается к форме диска. Специалистам – шиномонтажникам часто не удается сбалансировать собранное новое колесо по причине того, что осевое биение превышает все допустимые значения. Эта проблема требует применения «прокатки» и не факт, что она все-таки будет решена. Штампованные диски немецких производителей почти не вызывают нареканий в свой адрес, но найти их на прилавках нелегко. Причина в том, что цена их практически аналогична цене лекгосплавных колёс российского производства. Поэтому нет смысла привозить такие диски к нам.
Покупая новые диски, помните, что они отличаются не только диаметром, но и другими характеристиками: шириной обода и др. Таким образом, при попытке установить диск от «девятки» на «классику», можно потерпеть фиаско, ведь у «девятки» вылет больше и колесо станет выступать за арку.
Хотя многие владельцы делают это специально, не догадываясь о том, что возрастает нагрузка на ступицу, а кузов оказывается под потоками грязи, которая попадает на него от части колеса неприкрытой брызговиком. На ВАЗы устанавливать колёса большого диаметра (14 дюймов) нежелательно, хотя и не запрещается. Если вы попробуете это сделать, найдите низкопрофильную резину (это не так уж и легко!). В противном случае резина будет время от времени задевать подкрылки. Однако модели «десятого» вида – исключение. Такое новшество не идет вразрез с техническими условиями авто.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.