Каждый водитель должен знать и особенно лучше звучит уметь, как правильно затягивать головки на блок цилиндра. В этом нам поможет специальный рисунок, который четко все описывает и для вас сразу же снижается риск сделать что-либо не правильно.
Если разбирать по порядку, то можно сразу отметить что с 1 по 11 нужно просто затянуть болты, а позже затянуть и 12ый, а после следует их до конца затянуть и по крепче. Здесь в принципе должно быть все понятно, поскольку порядок затяжки головки блока цилиндров не такой уж сложный, что бы ломать перед ним голову.
Если разбирать и думать порядок работы цилиндра то сразу можно отметить важность самой головки цилиндра. Головка цилиндра выполняет сразу несколько функций и служит весьма в ответственной работе перед двигателем. Во-первых, в ней находятся все камеры сгорания, что на первый взгляд может показаться странным и во вторых в ней расположены датчики газораспределения.
Так же следует знать, что каждый болт испытывает большие нагрузки, которые измеряются в 1000 кг, которые мы просто не замечаем когда жмем под 100 км/ч. Так же стоит отметить что каждая модель двигателя имеет свои правила затяжки болтов и эти правила лучше соблюдать поскольку вы будете точно знать все тонкости и порядок. Если вы хотите что бы в сервисе затяжки цилиндров прошла успешно, то вам лучше узнать некоторые тонкости, которые вам пригодятся.
Лучше заранее смазать всю резьбу у болтов, что бы процесс cartore.ru прошел наотлично. - Недопустимо что бы отверстие резьбы было засорено или деформировано это может привести к самым худшим последствиям, а так же уменьшит силы сжатия прокладки - Так же лучше использовать болты, которые уже раскручивались и закручивались несколько раз, поскольку это обеспечит вашу безопасность и прочность механизма. Всегда лучше использовать для своей машины не совершенно новые запчасти как, например «болты» а лучше немного использованные, но не изношенные. В том и в другом случае могут произойти серьезные поломки, и вы в результате сможете остаться без важной части двигателя. А если использовать новые болты, то их резьба может оказаться не столь совершенной как может показаться на первый взгляд.
Правильный порядок работы цилиндров двигателя зависит от многих вещей как, например, пройтись по всем важным вещам маслом, которое только сгладит работу двигателя.
Порядок работы цилиндров в разных двигателях. - Если разбирать 4 цилиндровый двигатель, который имеет смещение шеек, то он имеет интервал воспламеняемости 1-3-4-2. - Если затрагивать 6 цилиндровый двигатель то здесь 1-5-3-6-2-4. - Если же рассматривать 8 цилиндровый, то здесь можно отметить порядок 1-5-4-8-6-3-7-2.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.