Выпуск
Цена от
Цена до
Период
Пробег до
Фото
Сортировка  

10 апреля 2011 15:52

Автомойки -> Выбор автомойки

9 апреля 2011 01:57

Автосалоны -> Где купить ваз без допов?

9 апреля 2011 00:58

Тюнинг -> Навигатор: за и против

5 апреля 2011 22:25

Автозвук -> Музыка

5 апреля 2011 16:13

Ремонт -> Покраска авто

5 апреля 2011 12:55

Автосервисы -> Гарантийное обслуживание автомобилей ВАЗ

4 апреля 2011 19:48

Б/у авто -> Помогите с выбором б/у

Главная / Статьи / Развитие автомобильных сигнализаций

 

Давно закончился век простейших противоугонных автомобильных сигнализаций с односторонней связью. Они были действительно простыми по нынешним меркам, но настоящим техническим достижением своего времени. Для того, чтобы поставить автомобиль на сигнализацию, необходимо было переключить тумблер. И постепенная замена его кнопок на брелоке - была одна из первых кардинальных перемен в развитии антиугонных систем.

Наиболее распространённое направление, по которому двигались производители и разработчики новых систем - миниатюризация автомобильных сигнализаций. Это сводится к полному отказу в конечном счёте от больших связок ключей, брелков и пейджеров с двусторонней связью. Одновременно с этим сама связь с автомобилем и передача сигналов должны быть надёжно защищены и зашифрованы. Чтобы на простую декодировку и распознавание сигналов у злоумышленников тратилось время, не совместимое по затратам с угоняемым авто. Одним из ведущих производителей современных сигнализаций являются старлайн, стоимость на них довольно невысока, из-за чего они завоевали популярность.

О чём можно сказать наверняка, так это об автомобильном ключе. Он всегда будет нужен - хотя бы с той целью, чтобы автомобиль просто тронулся с места. Миниатюризация блоков связи владельца со своим автомобилем рано или поздно поместит в основной блок ключа и все контроллеры связи и противоугонной системы. Кроме мобильной связи. Мобильный телефон, с помощью которого имеется возможность контроля за передвижением автомобиля через GPS станет важной частью в охране и даже управлении транспортным средством.

Всё большей популярностью начинают пользоваться миниатюрные ЖКИ-брелки, такие, как в модели pandora dxl 3500, купить дополнительнй брелок к стандартному комплекту ключей также можно при необходимости. Для распознавания владельца автомобиля служит небольшая метка, которая может постоянно лежать в кармане либо же в портмоне и папке с документами: водительскими правами и свидетельством о регистрации транспортного средства. Это также могут стать и ключи с биометрическими технологиями, а также мобильная связь.

Одним из дополнительных элементов обеспечения безопасности автомобиля является монтаж pandect. Это иммобилайзер нового поколения, защищающий автомобиль от несанкционированного запуска. Иммобилайзеры, наряду с другими дополнительными средствами защиты от угона, сводят риск потери автомобиля к минимуму.

Какие-то менее важные части и электромеханические аксессуары, такие как: замок капота, коробки или цифровой блокировки, ожидает постепенное улучшение, изменения в алгоритмах шифрования. Кроме того, с помощью двусторонней связи само управление этими частями, возможно, будет с приспособленных устройств через специализированное ПО. Это легко осуществимо через связь формата GSM или GPRS. Поэтому без развития мобильной связи невозможно будет обойтись и в этой части. При этом сама миниатюризация технологий и упрощение связи с автомобилем посредством коротких секретных комбинаций на штатных клавишах ни в коем случае не скажется на ослаблении противоугонных свойств.

 (голосов: 0)
10-09-2013, 17:29   |  Комментарии (0)


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие публикации

Логин:

Пароль:

 

Забыли пароль? Регистрация

Размещение объявления без регистрации

Hyundai Продажи компании Hyundai Motor в ноябре составили 15538 автомобилей, в том числе, почти 10 000 автомобилей Hyundai Solaris. Он стал лидером продаж в ноябре. Пока это самая популярная иномарка на российском рынке.

Mitsubishi Продажи в России автомобилей Mitsubishi Motors за 11 месяцев 2011 г. достигли 66,8 тыс. автомобилей, это на 67% выше тех же показателей 2010 года. Немного уступил ему среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander XL, он реализовал 2104 автомобиля (на 21% больше). И третьим стал бестселлер Mitsubishi седан Lancer, его реализация достигла 1188 автомобилей.

Hyundai В ноябре в России реализовано 15 538 автомобилей Hyundai

Mitsubishi Российские продажи Mitsubishi всего за 11 месяцев увеличились на 67%

Emgrand EC7 Geely представит на европейском рынке Emgrand EC7

Объявлений в базе нет