Езда в дождь тоже имеет свои особенности и свои проблемы. Начать нужно с того, что в первые моменты дождя находящаяся на дороге пыль, смешиваясь с водой, образует смазку, которая резко увеличивает скользкость дороги.
Потом грязь смывается дождем, путь становится более безопасным, но при этом тормозной путь на такой дороге увеличивается почти в два раза.
При движении по скользкой дороге во время дождя возникает так называемое гидропланирование. Оно заключается в том, что при высокой скорости (80 км в час и выше) происходит образование водяного клина под передними колесами автомобиля, что приводит к скоплению воды перед шинами.
При поднятии время от времени колес на клин, шины утрачивают сцепление с дорогой, автомобиль при этом теряет управление.
Снижение скорости при этом просто необходимо. Этот шаг поможет предотвратить занос машины или его опрокидывание даже на прямом отрезке дороги.
Когда автомобиль проезжает по дождевым лужам, на его тормозные колодки попадает вода, что не может не сказаться на работе всей тормозной автосистемы. Чтобы их слегка подсушить, нужно при проезде небольшого участка дороги несколько раз нажать на тормозную педаль, что поможет колодкам прогреться. Вода при этом испаряется, а тормозная система приходит в норму.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.