Ночные встречные разъезды. Обычно свет фар идущей навстречу машины говорит о направлении, по которому она едет.
Скорость ее движения определить довольно трудно. Поэтому главная задача водителя – проанализировать, на каком расстоянии находится от него встречный автомобиль и как быстро он движется. Затем, должна подвергнуться анализу дорога, по которой движется транспорт. Может быть, необходимо снизить скорость при встрече, выбрать момент для перехода на ближний свет с дальнего. Кроме этого, стоит проверить расстояние видимости и наличие на дороге стоящего транспорта, пешеходов, велосипедистов или мотоциклистов. Если дороги не освещены, дальний свет переключается на ближний перед разъездом с другими автомобилями, чтобы он не смог ему помешать. Смотреть при этом нужно чуть вбок, на обочину дороги, а не прямиков на фары авто. При этом нужно сделать попытку заглянуть как можно более вперед, осуществить снижение скорости вашего автомобиля, если дорожная ситуация того требует. Если в отличие от вас водитель встречной машины не переключил дальний свет на ближний, понизьте скорость либо вовсе остановите автомобиль.
Обгоны в ночное время суток. Ночные обгоны отличаются более высокой степенью трудности по сравнению с дневными. В этом случае лучше ехать за другим автомобилем, не стараясь вырваться вперед. Лучше даже оставлять небольшое расстояние, но при этом не ослеплять водителей в зеркала заднего вида. Если обогнали вас, переключите дальний свет на ближний. Это нужно делать и при встречном обгоне, чтобы не ослепить водителей идущих автомобилей.
Если вы оказались в темное время суток у светофора, нельзя держать под ногой тормозную педаль. Стоп-сигналы могут привести к ослеплению водителей, которые едут следом. Лучше применять ручной рычаг. Иногда водителя следующего за вами автомобиля может ослепить даже свет поворотника, особенно если поворот ожидается довольно продолжительное время. Для того, чтобы сигналы нормально воспринялись другими водителями, поворотник при долгом ожидании нужно выключить, а вновь включить только при начале движения.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.