Сейчас на российских дорогах появилось много машин с передним приводом. По стилю вождения они отличаются от заднеприводных. Особенно это видно на дорогах в гололед.
Переднеприводные автомобили чувствительны к поворотам руля. И даже не просто к поворотам, но и к прикосновению. Если на повороте вы резко разогнали машину, самовозврат рулевого колеса возрастает и появляется некий стабилизирующий момент, который рулевое колесо очень хорошо чувствует. Переднеприводной автомобиль в отличие от заднеприводного лучше удерживает движение машины по прямой линии.
Эта особенность расслабляет водителей. Они чувствуют, что машина движется послушно, на скользкой дороге ее не заносит, значит, можно прибавить скорость. Но при движении по скользкой дороге на высокой скорости маневренность удержать куда как трудно. А наступают критические моменты, когда просто необходимо совершить маневр, а водитель разогнался так, что не может этого сделать. Вот тут и возникает дорожно-транспортное происшествие, хорошо, если без тяжких последствий для шофера автомобиля и его пассажиров. Пробуксовка автомобиля на дорожном покрытии в гололед передними колесами приводит к тому, что машиной становится невозможно управлять. Ее начинает заносить вбок. Такой ситуации на ледяной корке дороги допускать нельзя ни в коем случае.
Далее ситуации еще похуже. Переднеприводная машина имеет большой радиус движения на скользких поворотах асфальтовой дороги. При этом она заходит на встречную полосу, а потом летит с дорожного моста в кювет. Для того, чтобы этого не произошло, правильно выбирайте скорость, чтобы сцепка шин с дорожным покрытием была достаточно прочной. Если машину занесло, не нужно отпускать педаль газа, следует начать выправлять руль в сторону заноса автомобиля. Когда вы корректируете траекторию движения автомобиля, прибавьте подачу топлива, но делайте это постепенно и плавно.
Если передние колеса занесло вбок, сбавьте газ до тех пор, пока пробуксовка не пропадет. После этого восстанавливайте движение машины с помощью рулевого колеса. Если дорога скользкая, автомобиль поворачивается легко при уменьшении газа по вертикальной линии. Если же газ прибавить, машина теряет управление. На скользких поворотах нужно идти с заранее выбранной скоростью, а, проходя поворот, увеличивать газ. Переднеприводные машины зависят еще и от правильного внутришинного давления. Отклонения от нормы приводит к уменьшению степени их управляемости.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.