Тормозная жидкость автомобиля выбирается в соответствии со следующими параметрами: температура кипения, в том числе, и жидкости при поглощении влаги (2-4%); стабильность вязкостно-температурных свойств; смазывающие и антикоррозийные свойства; совместимость с резиновыми составляющими.
При торможении автомобиля в рабочих цилиндрах тормозная жидкость начинает кипеть, поскольку дело доходит до довольно высокого температурного порога. Если температура сравняется с температурой кипения тормозной жидкости, это чревато образованием паровых пробок. Тормозной привод при этом ослабляется, педаль может провалиться, тормоза начинают работать хуже. Скоростные автомобили при этом пострадают в большей степени, нежели обычные.
Самый большой минус современных тормозных
жидкостей - их гигроскопичность. В течение года жидкость тормозной системы «набирает» 2-3% воды. Температура кипения уменьшается на 30-50"С. Вследствие этого, автомобильные компании советуют осуществлять смену тормозной жидкости 1 раз в 2 года.
Маркировка:
В производстве зарубежных тормозных жидкостей применяется два стандарта: первый — SAE J1703 и второй американский — нормы DOT. При выпуске товара производители жидкостей обычно указывают на ярлыках или упаковках соответствие товара нормам DOT. При выборе тормозной жидкости нужно руководствоваться конструкцией авто, его технической характеристикой, годом выпуска машины. Для обычных авто подойдут жидкости с нормами DOT-3, DOT-4 и DOT-5. DOT-5 - норма для самых последних жидкостей, которые используются для скоростных и спортивных машин.
Зарубежные тормозные жидкости:
1. ATE SUPER DOT-4
2. AGIP BBRAKE FLUID DOT-3, DOT-4
3. ATE BREMSEN DOT-4
4. SHELL DONAX YB DOT-3, DOT-4
5. MOTUL HYDRAULIC DOT-5
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.