Выпуск
Цена от
Цена до
Период
Пробег до
Фото
Сортировка  

10 апреля 2011 15:52

Автомойки -> Выбор автомойки

9 апреля 2011 01:57

Автосалоны -> Где купить ваз без допов?

9 апреля 2011 00:58

Тюнинг -> Навигатор: за и против

5 апреля 2011 22:25

Автозвук -> Музыка

5 апреля 2011 16:13

Ремонт -> Покраска авто

5 апреля 2011 12:55

Автосервисы -> Гарантийное обслуживание автомобилей ВАЗ

4 апреля 2011 19:48

Б/у авто -> Помогите с выбором б/у

Главная / Статьи / BMW собирается заставить клиентов следить за покрытием автомобиля

 

BMW собирается заставить клиентов следить за покрытием автомобиля

 

Для того чтобы заполучить юбилейный автомобиль M3 Frozen Gray, которых всего будут выпускать в количестве 30 штук, покупателям придется твердо пообещать, что они будут тщательно следить за покрытием автомобиля.

Как считают менеджеры компании BMW, автомобили это известной марки должны выглядеть на ура и поэтому покупатели должны очень хорошо ухаживать за своим автомобилем. Так, покупателям эксклюзивного автомобиля матово-серого M3 запрещается использовать различные воски и полироли, предназначенные для ухода за кузовами автомобилей, а также пользоваться автомойками, в которых чаще всего применяют составы, содержащие воск.

Помимо этого, владельцы нового автомобиля сразу же должны мягкой губкой удалять с поверхности кузова своего автомобиля пятна масел и бензина, а также остатки насекомых. В документах отмечено, что если на поверхности покрытия появились повреждения, ставшие причиной неправильного ухода за автомобилем, то гарантия не покроет ущерб.
 (голосов: 0)
2-09-2011, 16:43   |  Комментарии (0)


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие публикации

Логин:

Пароль:

 

Забыли пароль? Регистрация

Размещение объявления без регистрации

Hyundai Продажи компании Hyundai Motor в ноябре составили 15538 автомобилей, в том числе, почти 10 000 автомобилей Hyundai Solaris. Он стал лидером продаж в ноябре. Пока это самая популярная иномарка на российском рынке.

Mitsubishi Продажи в России автомобилей Mitsubishi Motors за 11 месяцев 2011 г. достигли 66,8 тыс. автомобилей, это на 67% выше тех же показателей 2010 года. Немного уступил ему среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander XL, он реализовал 2104 автомобиля (на 21% больше). И третьим стал бестселлер Mitsubishi седан Lancer, его реализация достигла 1188 автомобилей.

Hyundai В ноябре в России реализовано 15 538 автомобилей Hyundai

Mitsubishi Российские продажи Mitsubishi всего за 11 месяцев увеличились на 67%

Emgrand EC7 Geely представит на европейском рынке Emgrand EC7

Объявлений в базе нет