Автомобиль, который ездит на газовом составе, имеет немало плюсов. Прежде всего, у него значительно чище газы, которые поступают в атмосферу: они гораздо безопаснее для человеческого здоровья и природы, нежели бензиновые «выхлопы».
Гораздо заметной оказывается экономия использования газового продукта при современных ценах на бензин, ведь окупается газовое оборудование легкового автомобиля всего лишь через каких-то 20 тысяч километров. Однако стоит сказать, что плюсы на этом не заканчиваются. Газовое топливо выгоднее остальных видов горючего по нескольким причинам. Прежде всего, температура сгорания на определенной площади становится гораздо больше, что приводит к экономии топлива, нагрузки на детали заметно сокращаются, что приводит к длительной их работе.
Помимо всего этого, баллоны для хранения газа уже на заводе рассчитываются на использование достаточно немалого давления, поэтому содержат очень большой запас прочности, поэтому их поломка исключена во время аварии, когда происходит их деформация, а топливо, вытекшее наружу, воспламеняется.
Одновременно с вышесказанным, правильность применения газового топлива до сих пор вызывает многочисленные конфликты у владельцев автомобилей. Главный аргумент тех, кто против – это его запах, по их мнению, он довольно взрывоопасен и неприятен. Стоит отметить, что так называемый утекающий газ запаха не имеет, и, чтобы его найти, необходимо применить одорацию – добавление особого аромата.
Достаточно невкусный запах одоранта чаще всего попадает внутрь даже при наличии абсолютной герметизации. Убрать подобный недостаток не составит особого труда – требуется хотя бы один раз в месяц выкидывать конденсат в особую ёмкость, а также выкидывать все тряпки, использованные при этой процедуре, не хранить их внутри салона машины. Порой в достаточно противном запахе виноваты газы глушителя. Хотя, стоит напомнить, что и сам бензин не достаточно приятен для обоняния.
Стоит отметить, что применение комплекса газобаллонного обслуживания для машин не
сильно отлично от всеми нам применяемого. Просто достаточно учесть, что газовое топливо имеет ряд определенных особенностей и нужно придерживаться определенных норм при его использовании.
Наиболее сложный момент для автомобиля, функционирующего на газовом топливе – это зажигание двигателя. Конструкция, содержащая инжекторный мотор, чаще всего использует только лишь бензин. Говоря о двигателе карбюраторного типа, стоит заметить некоторые особенности. В том случае, когда автомобилем пользуются только лишь в теплые месяцы, то и не стоит думать, подключайте машину к газу. Но, если же вы ездите на машине зимой, при сильном морозе, то однозначно стоит применять бензиновую начинку двигателя, так будет проще её заводить при долгой стоянке.
Стоит заметить, что двигатель, работающий на газу, гораздо тише, нежели на любом другом топливе, так как октановое число газа заметно выше, чем у другого топлива (примерно 100 единиц). Из-за определенных качеств газа и заводских особенностей процесса насыщения горючей жидкостью, примерно на 5-7% падает сила моторного агрегата, при этом значительно уменьшается скорость разгона, хотя при использовании машины в городских условиях, такая разница совершенно незначительна.
Бытовой газ совершенно непригоден для заправки топливного бака автомобиля. Также нельзя перезаполнять бак выше нормы, потому что при этом значительно повышается давление, это крайне опасно.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.