Способы автоматического запускания и работы деталей силового агрегата внутри автомобиля, который стоит под сильной охраной, имеют место в огромном количестве современных сигнализационных систем, но способы их работы совершенно разнообразны.
Прежде всего, стоит сказать, что данная автосигнализационная функция прежде применялась как отдельный элемент дистанционного или так называемого безключевого пуска мотора машины. Позже похожие системы стали появляться в системах противоугона, что совершенно верно: каким способом вы бы не завели автомобиль, при помощи таймера или же брелка, машина обязана находиться под охраной, ведь в противном случае, её и вовсе можно завести без участия каких либо приборов и уехать в любом направлении.
Не стоит удивляться, что в абсолютно новых системах автоматического запуска определен достаточно непростой алгоритм сотрудничества с находящейся в автомобиле системой охраны движущегося средства и с иммобилайзером. Здесь можно сказать, что при наличии подобного оснащения, комплектация автоматического зажигания стартера обойдется владельцам автомобилей «в копеечку». Так же у них имеются и характерные отличия, которые негативно отражаются в странах с северным климатом: при температуре ниже -40 градусов Цельсия при наличии умеренного ветра, моторы огромного количества автомобилей окончательно промерзают за небольшое количество времени. Таким образом, при выставлении таймера на большое время, можно быть уверенным, что ваш моторчик вряд ли заведется.
Зная обо всём вышесказанном, многие автовладельцы поняли острую необходимость приобретать противоугонки, которые функционируют во время работы двигателя. Данное требование можно найти в изделиях таких фирм как «Pantera III Optima», «Pantera SLK 35», «Absolute», «Alligator L-730», а также KGB серии 300 или же 400.
Стоит заметить, что в огромном количестве вышеперечисленных комплексов достаточно эффективно реализована система защиты от завладения грабителями вашего автомобиля. Также в подобных системах имеется и программируемая функция, которая называется «охрана с работающим зажиганием». В том случае, когда она находится в полном действии, при помощи нескольких нажатий кнопок можно будет выбрать оптимальный режим, при котором авто останется под защитой концевиков.
Также стоит заметить, что срок действия охраны не определен. Интересен совершенно иной аспект: активизировав особую кнопку, вы окажетесь в состоянии достать ключ из замочной скважины, покинуть авто и доверить его системе противоугона, в то время как двигатель будет работать вовсю. В том случае, если при совершении вышеуказанных действий всё же будет работать тревожная кнопка, охрана тут же заблокирует двигатель, закроет все двери и включит необходимые элементы.
Во время всех проведенных операций угонщик не будет иметь необходимый ключ, который находится на одной связке вместе с брелком. Однако нередко возникает такой опрос: не изменится ли качество защиты при столь огромном количестве охраны? Ведь непрофессиональным взглядом видно, что при работающем двигателе вор может проникнуть в машину, разбив стекло. Специалисты считают, что для более качественной подстраховки успешный установщик обязательно будет оставлять себе дополнительный вход на всякий случай, к примеру, от окончания стоп-сигналов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.