Разные приспособления для прекращения работы аккумулятора уже долгое время и с огромным успехом применяются огромным количеством владельцев автомобилей. Обычно им является всего навсего очень сильный выключатель, который в состоянии осилить огромный ток в несколько сотен ампер.
Зачастую он находится возле аккумулятора, это достаточно часто заставляет владельца автомобиля лазить под капот. Внутри УАЗа подобные выключатели ставятся еще на процессе изготовления, причем командовать получится даже из салона. В определенных автомобилях цепь закрывается при помощи съемного «флажка», при этом выходит простая «противоугонка».
Иная группа, отключающая массы — это электромагниты, которые выглядят как особое реле, предназначенное на огромный ток. Они управляются из салона при нажатии некоторых кнопок, расположенных на панели управления, это очень удобно. Недостатком же является то, что имеются лишние контакты, которые при подгорании или же полном окислении дадут падение напряжения в работе мотора.
Какова надобность выключателей в целом? В том случае, когда владелец заставляет себя каждый раз менять клеммы аккумулятора после долгой езды, то, безусловно, они сослужат ему очень добрую службу. В крайнем случае, не будет так силен риск возникновения пожара во время нечаянного замыкания проводящей сети, когда вы будете находиться вне автомобиля. Так же известны случаи разряжения аккумулятора через цепь, которая находится под сильным напряжением при не
работающем зажигании.
Например, широко известны происшествия, когда такое происходило при заклинившем моторе-редукторе, находящимся в фароочистителе или же в лампочке подсветки (что расположена в «бардачке»), непрерывно светившей из-за неплотно прилегающей поверхности, или же из-за опершегося на массу дверного окончания, который отвечает за свет в салоне.
Но, несмотря на все это, последние десятилетия снизили популярность приобретения таковых выключателей. Это все оказалось зависимо от огромного количества систем электронных охран, которые способны функционировать при не работающем аккумуляторе, а также магнитол, у которых нет функций работы без участия подключения к сети. В таком случае, во время установки выключателя будет необходимо тянуть лишний провод, хотя весь смысл его применения становится не так важен, ведь самостоятельный разряд, проходящий через содержимое магнитолы, окажется постоянным.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.