Многие водители уверены в том, что больше всего проблем с зимней эксплуатацией дизеля возникает из-за того, что топливо просто не соответствует погодным условиям. Стандарты определяют три самые распространенные топливные марки.
Когда происходит столкновение автомобилей, удержаться водителю за рулем можно лишь в случае, если автомобиль двигался со скоростью 5 км в час. Но с такой скоростью никто не ездит. Представим себе другую ситуацию.
На зимней дороге автовладельца подстерегает много неприятных сюрпризов. При первом выпадении снега дорога едва бывает покрыта им. Но, когда начинает теплеть, те участки, которые под снегом, гораздо безопаснее.
Езда в дождь тоже имеет свои особенности и свои проблемы. Начать нужно с того, что в первые моменты дождя находящаяся на дороге пыль, смешиваясь с водой, образует смазку, которая резко увеличивает скользкость дороги.